Менеджмент и маркетинг в художественной деятельности учебное пособие
В учебном пособии представлен материал по ключевым темам дисциплины «Менеджмент и маркетинг в художественной деятельности»: школы менеджмента и их развитие, понятие, сущность и основные функции арт-менеджмента, механизмы управления организации в сфере культуры, искусства и дизайна, становление арт-и...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Чита
ЗабГУ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/271568 https://e.lanbook.com/img/cover/book/271568.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|