Пропуск в контексте

Менеджмент и маркетинг в художественной деятельности учебное пособие

В учебном пособии представлен материал по ключевым темам дисциплины «Менеджмент и маркетинг в художественной деятельности»: школы менеджмента и их развитие, понятие, сущность и основные функции арт-менеджмента, механизмы управления организации в сфере культуры, искусства и дизайна, становление арт-и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Жалсанова Б. М.
Другие авторы: Гомбоева М. И., Намсараева Т. Ц.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Чита ЗабГУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/271568
https://e.lanbook.com/img/cover/book/271568.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!