Пропуск в контексте

Социокультурное становление детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании: системный и институциональный подходы монография

В монографии с позиций системно-плюралистической природы современного методологического знания обосновываются возможности системного и институционального подходов в изучении социокультурного становления личности в образовании; раскрываются идеи понимания социальности как атрибутивного свойства социа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Левданская Ю. Ю.
Другие авторы: Попова Н. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Чита ЗабГУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/271829
https://e.lanbook.com/img/cover/book/271829.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии с позиций системно-плюралистической природы современного методологического знания обосновываются возможности системного и институционального подходов в изучении социокультурного становления личности в образовании; раскрываются идеи понимания социальности как атрибутивного свойства социальных субъектов различных таксономических уровней общественной самоорганизации, обобщается тезаурус институциональной методологии применительно к изучению педагогической реальности. В центре внимания педагогические условия опредмечивания социокультурных доминант в образовательной деятельности при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Издание предназначено для исследователей, преподавателей, аспирантов, а также для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01, 44.04.01 Педагогическое образование, 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
Примечание:Рекомендовано к изданию Советом по научной и инновационной деятельности Забайкальского государственного университета
Объем:149 с.
Аудитория:Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9293-2803-9