Социокультурное становление детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании: системный и институциональный подходы монография
В монографии с позиций системно-плюралистической природы современного методологического знания обосновываются возможности системного и институционального подходов в изучении социокультурного становления личности в образовании; раскрываются идеи понимания социальности как атрибутивного свойства социа...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Чита
ЗабГУ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/271829 https://e.lanbook.com/img/cover/book/271829.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии с позиций системно-плюралистической природы современного методологического знания обосновываются возможности системного и институционального подходов в изучении социокультурного становления личности в образовании; раскрываются идеи понимания социальности как атрибутивного свойства социальных субъектов различных таксономических уровней общественной самоорганизации, обобщается тезаурус институциональной методологии применительно к изучению педагогической реальности. В центре внимания педагогические условия опредмечивания социокультурных доминант в образовательной деятельности при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Издание предназначено для исследователей, преподавателей, аспирантов, а также для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01, 44.04.01 Педагогическое образование, 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. |
|---|---|
| Примечание: | Рекомендовано к изданию Советом по научной и инновационной деятельности Забайкальского государственного университета |
| Объем: | 149 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-9293-2803-9 |