বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Система менеджмента качества на предприятиях связи учебное пособие

Рассмотрены вопросы внедрения систем менеджмента качества как инструмента повышения эффективности деятельности предприятий связи и улучшения качества продукции и услуг, а также способы и методы их оценки – аудиты, сертификация на соответствие требованиям международных стандартов ISO. Рассматриваются...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Курносов В. И.
অন্যান্য লেখক: Павлович А. А., Куделя В. Н.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2022
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/279293
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279293.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
বিবরন
সংক্ষিপ্ত:Рассмотрены вопросы внедрения систем менеджмента качества как инструмента повышения эффективности деятельности предприятий связи и улучшения качества продукции и услуг, а также способы и методы их оценки – аудиты, сертификация на соответствие требованиям международных стандартов ISO. Рассматриваются вопросы применения стандарта ISO 9001:2015. Предназначено для студентов бакалавриата и магистрантов направлений подготовки: 15.03.04, «Компьютерные технологии в автоматизации управления», 27.03.04 «Информационные технологии в управлении».
দৈহিক বর্ননা:105 с.
ব্যবহারকারী:Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент
গ্রন্থ-পঞ্জী:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань