Saltar al contenido

Система менеджмента качества на предприятиях связи учебное пособие

Рассмотрены вопросы внедрения систем менеджмента качества как инструмента повышения эффективности деятельности предприятий связи и улучшения качества продукции и услуг, а также способы и методы их оценки – аудиты, сертификация на соответствие требованиям международных стандартов ISO. Рассматриваются...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Курносов В. И.
Otros Autores: Павлович А. А., Куделя В. Н.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2022
Materias:
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/279293
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279293.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:Рассмотрены вопросы внедрения систем менеджмента качества как инструмента повышения эффективности деятельности предприятий связи и улучшения качества продукции и услуг, а также способы и методы их оценки – аудиты, сертификация на соответствие требованиям международных стандартов ISO. Рассматриваются вопросы применения стандарта ISO 9001:2015. Предназначено для студентов бакалавриата и магистрантов направлений подготовки: 15.03.04, «Компьютерные технологии в автоматизации управления», 27.03.04 «Информационные технологии в управлении».
Descripción Física:105 с.
Público:Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань