Aller au contenu

Система менеджмента качества на предприятиях связи учебное пособие

Рассмотрены вопросы внедрения систем менеджмента качества как инструмента повышения эффективности деятельности предприятий связи и улучшения качества продукции и услуг, а также способы и методы их оценки – аудиты, сертификация на соответствие требованиям международных стандартов ISO. Рассматриваются...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Курносов В. И.
Autres auteurs: Павлович А. А., Куделя В. Н.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2022
Sujets:
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/279293
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279293.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:Рассмотрены вопросы внедрения систем менеджмента качества как инструмента повышения эффективности деятельности предприятий связи и улучшения качества продукции и услуг, а также способы и методы их оценки – аудиты, сертификация на соответствие требованиям международных стандартов ISO. Рассматриваются вопросы применения стандарта ISO 9001:2015. Предназначено для студентов бакалавриата и магистрантов направлений подготовки: 15.03.04, «Компьютерные технологии в автоматизации управления», 27.03.04 «Информационные технологии в управлении».
Description matérielle:105 с.
Public:Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань