Пропуск в контексте

Социальная реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы

Рассматриваются основы социальной рекламы; в том числе правовые аспекты, принципы создания рекламных обращений. Содержатся задания для самостоятельной работы. Рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Котлярова А. А.
Другие авторы: Кузьмин А. Е., Кульназарова А. В., Нестерова М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/279413
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279413.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассматриваются основы социальной рекламы; в том числе правовые аспекты, принципы создания рекламных обращений. Содержатся задания для самостоятельной работы. Рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Объем:27 с.
Аудитория:Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань