Социальная реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Рассматриваются основы социальной рекламы; в том числе правовые аспекты, принципы создания рекламных обращений. Содержатся задания для самостоятельной работы. Рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»....
Enregistré dans:
Auteur principal: | Котлярова А. А. |
---|---|
Autres auteurs: | Кузьмин А. Е., Кульназарова А. В., Нестерова М. В. |
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Sujets: | |
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/279413 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279413.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Проектирование в рекламе и связях с общественностью учебное пособие
par: Астафьева-Румянцева И. Е.
Publié: (2021) -
История рекламы учебное пособие
par: Астафьева-Румянцева И. Е.
Publié: (2021) -
Социология в рекламе и связях с общественностью учебно-методическое пособие
par: Геращенко Л. И.
Publié: (2022) -
Теория и практика медиакоммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
par: Кульназарова А. В.
Publié: (2021) -
Практика по получению первичных профессиональных навыков учебно-методическое пособие по выполнению практических заданий
par: Кульназарова А. В.
Publié: (2021)