Социальная реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Рассматриваются основы социальной рекламы; в том числе правовые аспекты, принципы создания рекламных обращений. Содержатся задания для самостоятельной работы. Рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»....
Збережено в:
Автор: | Котлярова А. А. |
---|---|
Інші автори: | Кузьмин А. Е., Кульназарова А. В., Нестерова М. В. |
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/279413 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279413.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Проектирование в рекламе и связях с общественностью учебное пособие
за авторством: Астафьева-Румянцева И. Е.
Опубліковано: (2021) -
История рекламы учебное пособие
за авторством: Астафьева-Румянцева И. Е.
Опубліковано: (2021) -
Социология в рекламе и связях с общественностью учебно-методическое пособие
за авторством: Геращенко Л. И.
Опубліковано: (2022) -
Теория и практика медиакоммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
за авторством: Кульназарова А. В.
Опубліковано: (2021) -
Практика по получению первичных профессиональных навыков учебно-методическое пособие по выполнению практических заданий
за авторством: Кульназарова А. В.
Опубліковано: (2021)