Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Егорова М. А. |
---|---|
مؤلفون آخرون: | Пинковская С. В., Хитрина И. Ю. |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
بواسطة: Егорова М. А.
منشور في: (2021) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
بواسطة: Калимуллина О. В.
منشور في: (2021) -
Маркетинг. Применение цифровых технологий учебное пособие
بواسطة: Калимуллина О. В.
منشور في: (2024) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
بواسطة: Калимуллина О. В.
منشور في: (2021) -
Менеджмент. Управление человеческими ресурсами. Управление конфликтами и деловые переговоры глоссарий для бакалавров
بواسطة: Хитрин С. И.
منشور في: (2021)