Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Егорова М. А. |
---|---|
অন্যান্য লেখক: | Пинковская С. В., Хитрина И. Ю. |
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Егорова М. А.
প্রকাশিত: (2021) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
অনুযায়ী: Калимуллина О. В.
প্রকাশিত: (2021) -
Маркетинг. Применение цифровых технологий учебное пособие
অনুযায়ী: Калимуллина О. В.
প্রকাশিত: (2024) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
অনুযায়ী: Калимуллина О. В.
প্রকাশিত: (2021) -
Менеджмент. Управление человеческими ресурсами. Управление конфликтами и деловые переговоры глоссарий для бакалавров
অনুযায়ী: Хитрин С. И.
প্রকাশিত: (2021)