Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Егорова М. А. |
---|---|
Rannpháirtithe: | Пинковская С. В., Хитрина И. Ю. |
Formáid: | Книга |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
de réir: Егорова М. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
de réir: Калимуллина О. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021) -
Маркетинг. Применение цифровых технологий учебное пособие
de réir: Калимуллина О. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
de réir: Калимуллина О. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021) -
Менеджмент. Управление человеческими ресурсами. Управление конфликтами и деловые переговоры глоссарий для бакалавров
de réir: Хитрин С. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021)