Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Егорова М. А. |
---|---|
מחברים אחרים: | Пинковская С. В., Хитрина И. Ю. |
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
נושאים: | |
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
מאת: Егорова М. А.
יצא לאור: (2021) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
מאת: Калимуллина О. В.
יצא לאור: (2021) -
Маркетинг. Применение цифровых технологий учебное пособие
מאת: Калимуллина О. В.
יצא לאור: (2024) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
מאת: Калимуллина О. В.
יצא לאור: (2021) -
Менеджмент. Управление человеческими ресурсами. Управление конфликтами и деловые переговоры глоссарий для бакалавров
מאת: Хитрин С. И.
יצא לאור: (2021)