Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Егорова М. А. |
---|---|
अन्य लेखक: | Пинковская С. В., Хитрина И. Ю. |
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
द्वारा: Егорова М. А.
प्रकाशित: (2021) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
द्वारा: Калимуллина О. В.
प्रकाशित: (2021) -
Маркетинг. Применение цифровых технологий учебное пособие
द्वारा: Калимуллина О. В.
प्रकाशित: (2024) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
द्वारा: Калимуллина О. В.
प्रकाशित: (2021) -
Менеджмент. Управление человеческими ресурсами. Управление конфликтами и деловые переговоры глоссарий для бакалавров
द्वारा: Хитрин С. И.
प्रकाशित: (2021)