Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
Salvato in:
Autore principale: | Егорова М. А. |
---|---|
Altri autori: | Пинковская С. В., Хитрина И. Ю. |
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Soggetti: | |
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
di: Егорова М. А.
Pubblicazione: (2021) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
di: Калимуллина О. В.
Pubblicazione: (2021) -
Маркетинг. Применение цифровых технологий учебное пособие
di: Калимуллина О. В.
Pubblicazione: (2024) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
di: Калимуллина О. В.
Pubblicazione: (2021) -
Менеджмент. Управление человеческими ресурсами. Управление конфликтами и деловые переговоры глоссарий для бакалавров
di: Хитрин С. И.
Pubblicazione: (2021)