Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Егорова М. А. |
---|---|
Andere auteurs: | Пинковская С. В., Хитрина И. Ю. |
Formaat: | Книга |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Onderwerpen: | |
Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
door: Егорова М. А.
Gepubliceerd in: (2021) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
door: Калимуллина О. В.
Gepubliceerd in: (2021) -
Маркетинг. Применение цифровых технологий учебное пособие
door: Калимуллина О. В.
Gepubliceerd in: (2024) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
door: Калимуллина О. В.
Gepubliceerd in: (2021) -
Менеджмент. Управление человеческими ресурсами. Управление конфликтами и деловые переговоры глоссарий для бакалавров
door: Хитрин С. И.
Gepubliceerd in: (2021)