Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
Сохранить в:
Главный автор: | Егорова М. А. |
---|---|
Другие авторы: | Пинковская С. В., Хитрина И. Ю. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Темы: | |
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
Автор: Егорова М. А.
Опубликовано: (2021) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
Автор: Калимуллина О. В.
Опубликовано: (2021) -
Маркетинг. Применение цифровых технологий учебное пособие
Автор: Калимуллина О. В.
Опубликовано: (2024) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
Автор: Калимуллина О. В.
Опубликовано: (2021) -
Менеджмент. Управление человеческими ресурсами. Управление конфликтами и деловые переговоры глоссарий для бакалавров
Автор: Хитрин С. И.
Опубликовано: (2021)