Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
Збережено в:
Автор: | Егорова М. А. |
---|---|
Інші автори: | Пинковская С. В., Хитрина И. Ю. |
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
за авторством: Егорова М. А.
Опубліковано: (2021) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
за авторством: Калимуллина О. В.
Опубліковано: (2021) -
Маркетинг. Применение цифровых технологий учебное пособие
за авторством: Калимуллина О. В.
Опубліковано: (2024) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
за авторством: Калимуллина О. В.
Опубліковано: (2021) -
Менеджмент. Управление человеческими ресурсами. Управление конфликтами и деловые переговоры глоссарий для бакалавров
за авторством: Хитрин С. И.
Опубліковано: (2021)