Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
Сохранить в:
主要作者: | Егорова М. А. |
---|---|
其他作者: | Пинковская С. В., Хитрина И. Ю. |
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
主题: | |
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
由: Егорова М. А.
出版: (2021) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
由: Калимуллина О. В.
出版: (2021) -
Маркетинг. Применение цифровых технологий учебное пособие
由: Калимуллина О. В.
出版: (2024) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
由: Калимуллина О. В.
出版: (2021) -
Менеджмент. Управление человеческими ресурсами. Управление конфликтами и деловые переговоры глоссарий для бакалавров
由: Хитрин С. И.
出版: (2021)