Anar al contingut

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Егорова М. А.
Altres autors: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Matèries:
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!