Weiter zum Inhalt

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Егорова М. А.
Weitere Verfasser: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Schlagworte:
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!