Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | |
---|---|
Weitere Verfasser: | , |
Format: | Книга |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Schlagworte: | |
Online Zugang: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|