Saltar al contenido

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Егорова М. А.
Otros Autores: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Materias:
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!