Joan edukira

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Егорова М. А.
Beste egile batzuk: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!