Saltar ao contenido

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Егорова М. А.
Outros autores: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Темы:
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!