Пропуск в контексте

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Егорова М. А.
מחברים אחרים: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
נושאים:
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!