इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Егорова М. А.
अन्य लेखक: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!