Salta al contenuto

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Егорова М. А.
Altri autori: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Soggetti:
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !