コンテンツを見る

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Егорова М. А.
その他の著者: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
主題:
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!