Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
Zapisane w:
1. autor: | |
---|---|
Kolejni autorzy: | , |
Format: | Книга |
Język: | Russian |
Wydane: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|