Pular para o conteúdo

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Егорова М. А.
Outros Autores: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Assuntos:
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!