Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Темы: | |
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|