Пропуск в контексте

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Егорова М. А.
Другие авторы: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!