Пропуск в контексте

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Егорова М. А.
Drugi avtorji: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Teme:
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!