Hoppa till innehåll

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Егорова М. А.
Övriga upphovsmän: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Ämnen:
Länkar:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!