İçeriği atla

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Егорова М. А.
Diğer Yazarlar: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Konular:
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!