Перейти до змісту

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Егорова М. А.
Інші автори: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Предмети:
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!