Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
Збережено в:
Автор: | |
---|---|
Інші автори: | , |
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|