इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Теория и практика коммуникационной кампании в коммерческой сфере учебное пособие

Приводятся теоретические сведения об особенностях этапов исследования, планирования, организации и проведения коммуникационных кампаний, а также практические примеры коммуникационных кампаний в коммерческой сфере. Предназначено для подготовки магистров по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с обще...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Володина Л. В.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/279647
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279647.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!