Пропуск в контексте

Теория и практика коммуникационной кампании в коммерческой сфере учебное пособие

Приводятся теоретические сведения об особенностях этапов исследования, планирования, организации и проведения коммуникационных кампаний, а также практические примеры коммуникационных кампаний в коммерческой сфере. Предназначено для подготовки магистров по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с обще...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Володина Л. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/279647
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279647.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Приводятся теоретические сведения об особенностях этапов исследования, планирования, организации и проведения коммуникационных кампаний, а также практические примеры коммуникационных кампаний в коммерческой сфере. Предназначено для подготовки магистров по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».
Объем:97 с.
Аудитория:Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань