Теория и практика коммуникационной кампании в коммерческой сфере учебное пособие
Приводятся теоретические сведения об особенностях этапов исследования, планирования, организации и проведения коммуникационных кампаний, а также практические примеры коммуникационных кампаний в коммерческой сфере. Предназначено для подготовки магистров по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с обще...
Сохранить в:
| Главный автор: | Володина Л. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/279647 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279647.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация и планирование рекламной деятельности в коммерческой сфере учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Стрельникова Т. В.
Опубликовано: (2020) -
Политические коммуникации учебно-методическое пособие
Автор: Кульназарова А. В.
Опубликовано: (2021) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Геращенко Л. И.
Опубликовано: (2020) -
Управление коммуникационными проектами учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Астафьева-Румянцева И. Е.
Опубликовано: (2022) -
Основы научных исследований в профессиональной сфере учебно-методическое пособие
Автор: Геращенко Л. И.
Опубликовано: (2023)