コンテンツを見る

Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1 Учебно-методическое пособие Ч. 1 Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1

Пособие знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью и рекламе о процессах коммуникации, участниками которых они должны быть и на которые должны оказывать влияние. Пособие содержит информацию теоретического характера, анализ основных закономе...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Беспалова И. В.
その他の著者: Вилкова Е. В., Воскресенская Н. Г., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М., Селиверстова Ю. А., Фирулина Е. Г., Фортунатов А. Н., Щавелева М. Б.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2022
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/283262
https://e.lanbook.com/img/cover/book/283262.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!