Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1 Учебно-методическое пособие Ч. 1 Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1
Пособие знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью и рекламе о процессах коммуникации, участниками которых они должны быть и на которые должны оказывать влияние. Пособие содержит информацию теоретического характера, анализ основных закономе...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
其他作者: | , , , , , , , |
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2022
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/283262 https://e.lanbook.com/img/cover/book/283262.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|