Мониторинг (сборник диагностических материалов) достижения детьми старшего дошкольного возраста планируемых результатов освоения парциальной программы «Дошколятам о нашем Отечестве»
Мониторинг (сборник диагностических материалов) достижения детьми старшего дошкольного возраста планируемых результатов освоения парциальной программы «Дошколятам о нашем Отечестве», представленный в данной книге, составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Омск
ОмГПУ
2022
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/288293 https://e.lanbook.com/img/cover/book/288293.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
الملخص: | Мониторинг (сборник диагностических материалов) достижения детьми старшего дошкольного возраста планируемых результатов освоения парциальной программы «Дошколятам о нашем Отечестве», представленный в данной книге, составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Система мониторинга обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения программного материала детьми старшего дошкольного возраста и позволяет выявить динамику их достижений. В книге подробно описана методика оценивания ежегодных показателей развития ребенка, даны критерии выставления оценок по каждому параметру. Описанная схема диагностики позволяет студентам провести самостоятельное исследование (в рамках курсовых и выпускных квалификационных работ) по вопросам патриотического воспитания старших дошкольников. Предназначен педагогам дошкольных образовательных организаций, системы дополнительного образования, групп разной направленности, студентам колледжей и высших учебных заведений, магистрантам, аспирантам. |
---|---|
وصف مادي: | 92 с. |
جمهور: | Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика |
بيبلوغرافيا: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ردمك: | 978-5-8268-2330-9 |