Пропуск в контексте

Методика подготовки, правила оформления и порядок защиты курсовых работ по дисциплине "Маркетинговые исследования" методические указания

В методических указаниях даны советы и рекомендации студентам по подготовке, написанию, оформлению и защите курсовых работ по дисциплине "Маркетинговые исследования", изложены единые треб ования к их выполнению. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Иваново ИГЭУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/296126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/296126.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В методических указаниях даны советы и рекомендации студентам по подготовке, написанию, оформлению и защите курсовых работ по дисциплине "Маркетинговые исследования", изложены единые треб ования к их выполнению. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Маркетинг», изучающих курс "Маркетинговые исследования" Печатается по решению редакционно-издательского совета «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
Объем:24 с.
Аудитория:Книга из коллекции ИГЭУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань