Пропуск в контексте

Формирование функциональной грамотности в процессе обучения математике: в схемах и таблицах учебно-методическое пособие

В данном пособии в виде схем и таблиц представлена история развития понятия «функциональная грамотность», описаны основные структурные его компоненты, уровни их развития. Раскрывается характеристика заданий, ориентированных на формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тумашева О. В.
Другие авторы: Берсенева О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/29894
https://e.lanbook.com/img/cover/book/298940.jp
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В данном пособии в виде схем и таблиц представлена история развития понятия «функциональная грамотность», описаны основные структурные его компоненты, уровни их развития. Раскрывается характеристика заданий, ориентированных на формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики, приведены примеры. Предназначена для учителей математики, реализующих образовательные тенденции в обучении математике. Может быть использовано в процессе реализации программ переподготовки учителей и повышения их квалификации, а также преподавателями педагогических вузов в процессе подготовки студентов – будущих учителей математики, магистрантов в соответствии с ФГОС ВО 44.03.01, ФГОС ВО 44.03.05 Педагогическое образование, уровень бакалавриата и 44.04.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «магистр»
Объем:47 с.
Аудитория:Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогик�
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лан�
ISBN:978-5-00102-586-3