Формирование функциональной грамотности в процессе обучения математике: в схемах и таблицах учебно-методическое пособие
В данном пособии в виде схем и таблиц представлена история развития понятия «функциональная грамотность», описаны основные структурные его компоненты, уровни их развития. Раскрывается характеристика заданий, ориентированных на формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики,...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
КГПУ им. В.П. Астафьева
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/29894 https://e.lanbook.com/img/cover/book/298940.jp |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В данном пособии в виде схем и таблиц представлена история развития понятия «функциональная грамотность», описаны основные структурные его компоненты, уровни их развития. Раскрывается характеристика заданий, ориентированных на формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики, приведены примеры. Предназначена для учителей математики, реализующих образовательные тенденции в обучении математике. Может быть использовано в процессе реализации программ переподготовки учителей и повышения их квалификации, а также преподавателями педагогических вузов в процессе подготовки студентов – будущих учителей математики, магистрантов в соответствии с ФГОС ВО 44.03.01, ФГОС ВО 44.03.05 Педагогическое образование, уровень бакалавриата и 44.04.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «магистр» |
|---|---|
| Объем: | 47 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогик� |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лан� |
| ISBN: | 978-5-00102-586-3 |