Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте
В пособии систематизированы и обобщены основные направления в изучении рекламного текста, прецедентность представлена как межтекстовой феномен, присутствующий на всех уровнях рекламного текста. Пособие рассчитано на филологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, журналистов, психолог...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Кемерово
КемГУ
2011
|
الوصول للمادة أونلاين: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30089 https://e.lanbook.com/img/cover/book/30089.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|