Joan edukira

Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте

В пособии систематизированы и обобщены основные направления в изучении рекламного текста, прецедентность представлена как межтекстовой феномен, присутствующий на всех уровнях рекламного текста. Пособие рассчитано на филологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, журналистов, психолог...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Рагимова Ф. С.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Кемерово КемГУ 2011
Sarrera elektronikoa:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30089
https://e.lanbook.com/img/cover/book/30089.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!