Siirry sisältöön

Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте

В пособии систематизированы и обобщены основные направления в изучении рекламного текста, прецедентность представлена как межтекстовой феномен, присутствующий на всех уровнях рекламного текста. Пособие рассчитано на филологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, журналистов, психолог...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Рагимова Ф. С.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Кемерово КемГУ 2011
Linkit:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30089
https://e.lanbook.com/img/cover/book/30089.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!