Saltar ao contenido

Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте

В пособии систематизированы и обобщены основные направления в изучении рекламного текста, прецедентность представлена как межтекстовой феномен, присутствующий на всех уровнях рекламного текста. Пособие рассчитано на филологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, журналистов, психолог...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Рагимова Ф. С.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Кемерово КемГУ 2011
Acceso en liña:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30089
https://e.lanbook.com/img/cover/book/30089.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!