İçeriği atla

Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте

В пособии систематизированы и обобщены основные направления в изучении рекламного текста, прецедентность представлена как межтекстовой феномен, присутствующий на всех уровнях рекламного текста. Пособие рассчитано на филологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, журналистов, психолог...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Рагимова Ф. С.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Кемерово КемГУ 2011
Online Erişim:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30089
https://e.lanbook.com/img/cover/book/30089.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!