Теория и практика медиакоммуникаций учебник для бакалавров, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
Учебник состоит из семи глав, которые включают теоретический материал по дисциплине «Теория и практика медиакоммуникаций» и вопросы для самопроверки после каждого параграфа. В конце каждой главы предлагаются контрольные вопросы и задания. Учебник снабжен рекомендательным списком литературы и глоссар...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Самара
ПГУТИ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/301070 https://e.lanbook.com/img/cover/book/301070.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|